icon
Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в г. Тула
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)

Вн.код: 41147
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)

Оплата, доставка

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)

  • Почта России или СДЭК
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ (GDT)
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖДЭ
  • ТК Байкал Сервис
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Наличие: Есть в наличии
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
7665 р.
 →  Заказать в 1 клик
Хотите купить Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот), но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Купить в кредит
Оплатить кредиткой
Есть вопросы или нужна консультация? Звоните: 8 (800) 511-06-20 Пишите:

Характеристики

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)
Код товара: 31512-2304060
Производитель: ИП П
Производители
Производитель Серп и Молот

Описание

Описание запчасти

Артикул: 31512-2304060



Полностью взаимозаменяем со штатным.



Длина: 633,7 мм

Вес: 5,74 кг

Упаковка: фирменная коробка

Размеры упаковки: 0,73х0,12х0,12

Объем в упаковке: 0,011 м3

Применяемость

На передний мост Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 "Буханка", 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, сошедших с конвейера до 2011 года.

Производитель

"Серп и молот"

Поставляются на конвейер УАЗ

Длина

633,7 мм

ШРУС или, как говорят в народе, "граната" призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе при углах поворота до 70 градусов.

Приобретая шарнир поворотного кулака саратовского завода "Серп и Молот", наша компания гарантирует качество, поскольку предлагает исключительно сертифицированный товар.

При набивке ШРУСов "Серп и Молот" используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС "Серп и Молот" способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.

Завод "Серп и Молот" единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии "Серп и Молот" внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.



Основные параметры

Частота вращения до 1500 мин-1.

Угол поворота не менее 38°.

Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними 0,5 … 2,5 кгс·м.



Требование Автозавода 

Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2) 

Испытание произведено по инструкции И 014-2001 



Характеристики усиленных шрусов 

Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2) 

Испытание произведено по инструкции И 005-2014"

 

Крутящий момент:

Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

4800 Н·м – при угле 0°;

3300 Н·м – при угле до 10° длительно;

2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Компания "Автогур73" является основным дилером завода.

Компания "Автогур73" ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков.

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы 



Видео обзор на шрусы "Серп и Молот"



Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 452 "Буханка" правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

QR код

Заказать легко - жми "Купить" и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)